Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Голосование за бизнес-гида года
Голосование за бизнес-гида года
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Противодействие коррупции
Щекинскому району 95 лет!
Открытый муниципалитет
Дата создания(изменения) страницы: 27.09.2019г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству

Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата gif

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.09.2019             № 9-1316



О начале отопительного сезона 2019-2020  годов

на территории муниципальных образований Щекинского района: Яснополянское, Крапивенское, Ломинцевское, Огаревское, Лазаревское, город Щекино

В связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами предоставления жилищно-коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Начать отопительный сезон 2019-2020 годов на территории муниципальных образований Щекинского района: Яснополянское, Крапивенское, Ломинцевское, Огаревское, Лазаревское, город Щекино с 23 сентября 2019 года с первоочередной подачей тепла на объекты социальной сферы, с последующей подачей тепла на жилищный фонд.

2. Подачу тепла в муниципальные учреждения здравоохранения, муниципальные образовательные учреждения производить по заявке.

3. Эксплуатирующему персоналу в течение первых 10 дней отопительного сезона произвести правильное распределение теплоносителя.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район Субботина Д.А.

5. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель главы администрации

муниципального образования            

Щекинский район                         Е.Е. Абрамина


Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата gif

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                     


О подготовке объектов жилищно-коммунального

хозяйства Щекинского района

к отопительному периоду 2019 - 2020 годов

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях надежного и бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса Щекинского района, на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Щекинского района и руководителям организаций жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района:

1.1. Обеспечить эффективную работу штабов по контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2019 - 2020 годов.

1.2. До 1 мая 2019 года разработать и предоставить в администрацию муниципального образования Щекинский район график проведения гидравлических испытаний наружных и внутридомовых тепловых сетей.

1.3. До 1 сентября 2019 года провести гидравлические испытания на прочность и плотность: внутридомовых инженерных сетей давлением 6 кгс/см 2 (600 кПа); наружных тепловых сетей давлением в трубопроводе не

менее 16 кгс/см 2 (1600 кПа), но не превышающим максимально допустимое.

1.4. До 1 сентября 2019 года обеспечить создание необходимого аварийного запаса материально-технических средств, а также формирование аварийных бригад с необходимым инструментом и техникой для ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

1.5. До 1 октября 2019 года обеспечить выполнение перечня важнейших мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района к работе в зимних условиях 2019 - 2020 годов (приложение).

1.6. До 1 октября 2019 года провести оценку готовности организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

1.7. До 1 октября 2019 года завершить проверку оформления паспортов готовности объектов жилищного фонда, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и котельных, обеспечивающих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

1.8. Продолжить внедрение энергосберегающих технологий и приборов учета коммунальных ресурсов на объекты жилищной и социальной сферы.

1.9. Обеспечить оплату текущих платежей и до 1 июля 2019 года принять меры к погашению задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 мая 2019 года, за потребленный газ, тепло- и электроэнергию.

1.10. Еженедельно предоставлять в администрацию Щекинского района отчеты о ходе выполнение важнейших мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района к работе в зимних условиях 2019 – 2020 годов.

1.11. Обеспечить разработку графиков публикаций в средствах массовой информации по вопросу подготовки организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях.

2. Комитету по образованию, комитету по культуре, молодёжной политике и спорту администрации Щёкинского района:

2.1. В срок до 1 сентября 2019 года обеспечить заключение договоров на поставку твердого топлива для котельных и обеспечить их готовность к работе в отопительный период 2019 – 2020 годов.

2.2. В срок до 15 сентября 2019 года организовать готовность учреждений образования, здравоохранения, культуры к началу отопительного сезона.

2.3. Ежемесячно до 30 числа предоставлять в администрацию Щекинского района отчет о ходе подготовки объектов социальной сферы к работе в зимних условиях 2019 – 2020 годов.

3. Комитету по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района:

3.1. Еженедельно проверять выполнение важнейших мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Щекинского района к работе в зимних условиях 2019 – 2020 годов органами местного самоуправления Щекинского района и организациями жилищно-коммунального хозяйства, а также готовность объектов социальной сферы к отопительному периоду.

4. Постановление разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район

О.А. Федосов



Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

ПОКАЗАТЕЛИ

готовности муниципального образования
Щекинский район к отопительному периоду 2019 – 2020 годов

Тепловое хозяйство

Жилищное хозяйство

Наименование

муниципального образования

Подготовка котельных и сдача их по актам, ед.

Подготовка тепловых пунктов и сдача их по актам, ед.

Ремонт и замена котлов, ед.

Подготовка ЦТП, ед.

Ремонт и замена насосов, ед.

Замена ветхих тепловых сетей, км

Опрессовка тепловых сетей/сетей ГВС, км

Подготовка и сдача жилых домов, ед.

Ремонт кровель, тыс. кв.м.

Промывка и ремонт систем центрального отопления, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Щекинский район

36

7

188

4

91

13,426

212,27/11,23

1449

92,4

958

г.Щекино

23

0

154

0

56

5,212

74,06/4,13

777

39,7

451

р.п.Первомайский

0

0

0

4

0

1,874

60,6/7,1

181

17,2

180

Огаревское

2

1

6

0

14

1,31

5,4

61

4,2

61

Яснополянское

8

0

21

0

16

0,33

6,16

55

2,9

31

г. Советск

0

0

0

0

0

2,64

49,8

139

13,1

139

Ломинцевское

1

0

0

0

0

1,58

5,75

161

11,4

52

Лазаревское

2

2

7

0

5

0,48

10,5

39

1,4

39

Крапивенское

0

4

0

0

0

0

0

36

2,5

5

ОАО «ЩГЭС», ЩРЭС

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Водопроводно-канализационное хозяйство

Электрохозяйство

Благоустройство

Наименование МО

Замена ветхих водопро-водных сетей, км

Замена ветхих канализа-ционных сетей, км

Ремонт артезианских скважин, ед.

Ремонт водопро-водных насосных станций, ед.

Ремонт водораз-борных колонок, ед

Ремонт линий электропередач (воздушные и кабельные), км

Ремонт ТП, ед

Подготовка уборочной техники, ед

Капитальный ремонт дорог и тротуаров, тыс. кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Щекинский район

18,477

0,815

42

12

20

129,7

34

20

45

Щекино

1,5

0,8

20

5

11

0

0

9

45

Первомайский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Огаревское

4,215

0

8

3

9

0

0

6

0

Яснополянское

0,83

0

4

0

0

0

0

0

0

г. Советск

0,025

0,015

2

2

0

0

0

3

0

Ломинцевское

0

0

2

0

0

0

0

0

0

Лазаревское

11,907

0

6

2

0

0

0

0

0

Крапивенское

0

0

0

0

0

0

0

2

0

ОАО «ЩГЭС», ЩРЭС

0

0

0

0

0

129,7

34

0

0

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительства

и дорожно-транспортного хозяйства                                   Д.А. Субботин




Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата gif

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                     


Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского управления

в системе теплоснабжения Щекинского района, порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, расчета допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе теплоснабжения жилых домов на территории

муниципального образования Щекинский район

В целях обеспечения устойчивого тепло-, водо- снабжения на территории Щекинского района, в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, на основании ст. 42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории Щекинского района (приложение № 1).

2. Утвердить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (приложение № 2).

3. Утвердить расчет допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе теплоснабжения жилых домов на территории Щекинского района (приложение № 3).

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 02.09.2014 № 9-1482 «Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения города Щекино, порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, расчета допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе теплоснабжения жилых домов города Щекино муниципального образования Щекинский район».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству муниципального образования Щекинский район               А.П. Рыжкова.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район

О.А. Федосов


                                                                                                      

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

МЕХАНИЗМ

оперативно-диспетчерского управления

в системе теплоснабжения на территории

муниципального образования Щекинский район

1.     Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет взаимодействие оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и Абонентов тепловой энергии по вопросам теплоснабжения.

1.2. Основной задачей указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых сетей и систем теплопотребления, поддержание заданных режимов теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и системах теплопотребления.

1.3. Все теплоснабжающие, теплосетевые организации, обеспечивающие теплоснабжение Потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.

1.4. Общую координацию действий оперативно-диспетчерских служб по эксплуатации локальной системы теплоснабжения осуществляет теплоснабжающая организация, по локализации и ликвидации аварийной ситуации - оперативно-диспетчерская служба или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.

1.5. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителями соответствующих организаций. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается главным инженером организации.

1.6. В случае значительных объемов работ, вызывающих длительные перерывы в теплоснабжении, распоряжением главы администрации Щекинского района или заместителя главы администрации Щекинского района к восстановительным работам привлекаются специализированные строительно-монтажные и другие предприятия города.

2.     Взаимодействие оперативно-диспетчерских и

аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления

2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения Потребителей диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций. При необходимости диспетчер организует оповещение ЕДДС при администрации муниципального образования Щекинский район.

2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятом решении по ее локализации и ликвидации диспетчер немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу своего оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам Потребителей.

Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление теплоснабжения Потребителей в обязательном порядке информируется единая диспетчерская служба Тульской области и администрация района.

2.3. Решение об отключении систем горячего водоснабжения принимается теплоснабжающей (теплосетевая) организацией при уведомлении через ЕДДС Щекинского района администрации муниципального образования Щекинский район - по квартальным отключениям.

2.4. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии Абонентов принимается руководством теплоснабжающих, теплосетевых организаций при уведомлении через ЕДДС Щекинского района администрации муниципального образования Щекинский район.

2.5. Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через ЕДДС Щекинского района.

2.6. Отключение систем горячего водоснабжения и отопления, последующее заполнение и включение в работу производится силами оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб владельцев зданий в соответствии с инструкцией, согласованной с энергоснабжающей организацией.

2.7. В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, городских коммуникаций или строений, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) теплоснабжающих и теплосетевых организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением ЕДДС Щекинского района и Абонентов (в случае необходимости) перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного тепломеханического оборудования или участков тепловых сетей.

2.8. Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:

1) вызвать при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации сооружения в месте аварии, согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;

2) организовать выполнение работ на подземных коммуникациях и обеспечивать безопасные условия производства работ;

3) информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа) соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.

2.9. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, обязаны направить своих представителей по вызову диспетчера теплоснабжающей организации или ЕДДС Щекинского района для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в течение 2-х часов в любое время суток.

3.     Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб

при эксплуатации систем энергоснабжения

3.1. Ежедневно после приема смены (с 8.40 до 9.00 час. и с 20.40 до 21.00 час.), а также при необходимости в течение всей смены диспетчеры (начальники смены) теплоснабжающих и теплосетевых организаций осуществляют передачу ЕДДС Щекинского района оперативной информации: о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей; о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию, об аварийных ситуациях на вышеперечисленных объектах, влияющих на нормальный режим работы системы теплоснабжения.

3.2. ЕДДС Щекинского района осуществляет контроль за режимами энергообеспечения потребителей, теплоснабжающих и теплосетевых организаций независимо от ведомственной принадлежностью.

3.3. Для подтверждения планового отключения (изменения параметров теплоносителя) Потребителей диспетчерские службы теплоснабжающих и теплосетевых организаций подают заявку в ЕДДС Щекинского района и информируют Абонентов за 5 дней до намеченных работ.

3.4. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося на балансе Потребителей, производится с обязательным информированием ЕДДС Щекинского района за 10 дней до намеченных работ, а в случае аварии - немедленно.

3.5. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники города, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен за 10 дней сообщить диспетчеру соответствующей энергоснабжающей организации и ЕДДС Щекинского района об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

При авариях, повлекших за собой длительное прекращение подачи холодной воды на котельные и электрокотельные города, диспетчер теплоснабжающей организации вводит ограничение горячего водоснабжения Потребителей вплоть до полного его прекращения.

3.6. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать, соответственно, за 10 дней или немедленно диспетчеру соответствующей теплоснабжающей или теплосетевой организации и ЕДДС Щекинского района об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

3.7. В случаях понижения температуры наружного воздуха до значений, при которых на теплоисточниках системы теплоснабжения не хватает теплогенерирующих мощностей, диспетчер теплоснабжающей организации по согласованию с администрацией города вводит ограничение отпуска тепловой энергии Потребителям, одновременно извещая об этом ЕДДС Щекинского района.

3.8. Включение новых объектов производится только по разрешению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзхор) и теплоснабжающей организации с одновременным извещением ЕДДС Щекинского района.

3.9. Включение объектов, которые выводились в ремонт по заявке Абонентов, производится по разрешению персонала теплоснабжающих и теплосетевых организаций по просьбе ответственного лица Абонента, указанного в заявке. После окончания работ по заявкам оперативные руководители вышеуказанных предприятий и организаций сообщают ЕДДС Щекинского района время начала включения.

4.     Техническая документация

4.1. Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и Абонентов тепловой энергии, являются:

1) настоящее Положение;

2) действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации теплогенерирующих установок, тепловых сетей и теплопотребляющих установок;

3) внутренние инструкции, касающиеся эксплуатации и техники безопасности этого оборудования, разработанные на основе настоящего Положения с учетом действующей нормативно-технической документации;

4) утвержденные техническими руководителями предприятий и согласованные с управлением по энергетике и энергосбережению администрации города схемы локальных систем теплоснабжения, режимные карты работы тепловых сетей и теплоисточников.

Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях Потребителей при временном недостатке тепловой энергии, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.

К инструкциям должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указан порядок отключения горячего водоснабжения и отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и внерасчетном режимах теплоснабжения.

Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации в каждой организации устанавливается ее руководством.

4.2. Теплоснабжающие, теплосетевые организации, Абоненты, ЕДДС администрации Щекинского района ежегодно до 1 января обмениваются списками лиц, имеющих право на ведение оперативных переговоров. Обо всех изменениях в списках организации должны своевременно сообщать друг другу.

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительству

и дорожно-транспортному хозяйству                                             Д.А. Субботин

                                                                                                      

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

ПОРЯДОК

ликвидации аварийных ситуаций

в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб

жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности

1. Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах водо - и теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (далее – Порядок) разработан в целях координации деятельности администрации муниципального образования Щекинский район, Муниципального казенного учреждения «Щекинское городское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства» (далее – МКУ «ЩГУЖиБ»), ресурсоснабжающих организаций, Управляющих организаций и ТСЖ при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Щекинский район.

2. Настоящий Порядок обязателен для выполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг, тепло - и ресурсоснабжающими организациями, строительно - монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно – коммунального хозяйства на территории муниципального образования Щекинский район.

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

1) "коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;

2) "исполнитель" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Исполнителем могут быть: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.

3) "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

4) "управляющая организация" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;

5) "ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;

6) "коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, котельный мазут, используемые для предоставления коммунальных услуг;

4. Основной задачей администрации муниципального образования Щекинский район является координация деятельности организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса всех форм собственности для обеспечения устойчивого тепло-, водоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.

5. Ответственность за предоставление коммунальных услуг устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.

6. Взаимодействие диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального комплекса, тепло - и ресурсоснабжающих организаций и администрации Щекинского района определяется в соответствии с действующим законодательством.

7. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным законодательством и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

8. Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:

1) своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;

2) допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.

9. При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях, эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев подземных коммуникаций смежных с поврежденной, и при необходимости – администрацию муниципального образования Щекинский район, которые немедленно направляют своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта.

10. При возникновении повреждений, аварий и чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает 24 часа, контроль и координация деятельности по локализации и ликвидации аварий и их последствий возлагается на руководство теплоснабжающей (теплосетевой) организации, в чем ведении находится инженерные сооружения и коммуникации.

11. Ликвидация аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы осуществляется в соответствии с Порядком и с учетом Регламента взаимодействия администрации муниципального образования Щекинский район и организаций всех форм собственности при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса и жилищного фонда.

12. Земляные работы, связанные со вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны производиться в соответствии с Правилами производства работ при реконструкции и ремонте подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве территорий.

13. Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся тепло - и ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с органом местного самоуправления.

14. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект.

15. Администрация муниципального образования Щекинский район и подразделение государственной инспекции безопасности дорожного движения должны оказывать помощь подрядным организациям по своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ на инженерных сетях и закрытию движения транспорта в местах производства работ.

16. Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:

1) осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;

2) не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т. п.;

3) обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;

4) принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т. д.;

5) компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.

17. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, вытекание воды на поверхность из подземных коммуникаций, образование провалов и т. п.) обязаны:

1) принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;

2) незамедлительно информировать обо всех происшествиях, связанных с повреждением инженерных коммуникаций, администрацию муниципального образования Щекинский район (ЕДДС Щекинского района).

18. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.

Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с тепло - и ресурсоснабжающими организациями.

19. Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.

20. Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на две категории:

1) к первой категории относятся потребители, нарушение теплоснабжения которых связано с опасностью для жизни людей или со значительным материальным ущербом (повреждение технологического оборудования, массовый брак продукции и т. п.);

2) ко второй категории – остальные потребители тепла.

21. Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории:

1) к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;

2) ко второй категории – остальные источники тепла.

22. Нарушения заданного режима работы котельных, тепловых сетей и теплоиспользующих установок должны расследоваться эксплуатирующей организацией и учитываться в специальных журналах.

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительству

и дорожно-транспортному хозяйству                                             Д.А. Субботин

                                                                                                      

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

РАСЧЕТ

допустимого времени устранения

аварийных нарушений в работе теплоснабжения жилых домов  на территории Щекинского района

Замораживание трубопроводов в подвалах, лестничных клетках и на чердаках зданий может произойти в случае прекращения подачи тепла при снижении температуры воздуха внутри жилых помещений до 8 °С. Примерный темп падения температуры в отапливаемых помещениях (°С/ч) при полном отключении подачи тепла приведен в таблице 1.

Таблица №1

Коэффициент аккумуляции

Темп падения температуры,

°С/ч при температуре наружного воздуха, °С

+/- 0

-10

-20

-30

1

2

3

4

5

20

0,8

1,4

1,8

2,4

40

0,5

0,8

1,1

1,5

60

0,4

0,6

0,8

1,0

Коэффициент аккумуляции характеризует величину тепловой аккумуляции зданий и зависит от толщины стен, коэффициента теплопередачи и коэффициента остекления. Коэффициенты аккумуляции тепла для жилых и промышленных зданий приведены в таблице 2.

На основании приведенных данных можно оценить время, имеющееся для ликвидации аварии или принятия мер по предотвращению лавинообразного развития аварий, т.е. замерзания теплоносителя в системах отопления зданий, в которые прекращена подача тепла. К примеру, в отключенном в результате аварии квартале имеются здания, у которых коэффициент аккумуляции для углового помещения верхнего этажа равен 40. Если авария произошла при температуре наружного воздуха -20 °С, то по таблице 1 определяется темп падения температуры, равный 1,1 °С в час. Время снижения температуры в квартире с 18 до 8 °С, при которой в подвалах и на лестничных клетках может произойти замерзание теплоносителя и труб, определится как (18 - 8) / 1,1 и составит 9 ч. Если в результате аварии отключено несколько зданий, то определение времени, имеющегося в распоряжении на ликвидацию аварии или принятие мер по предотвращению развития аварии, производится по зданию, имеющему наименьший коэффициент аккумуляции.

Характеристика зданий

Помещения

Коэффициент аккумуляции

1

2

3

1.Крупнопанельный дом серии 1-605А с 3-слойными наружными       стенами, утепленными минераловатными плитами с железобетонными фактурными слоями: толщины 21 см, из них толщина утеплителя 12 см.

Угловые:

верхнего этажа

среднего и первого этажа

средние

42

46

77

2.Крупнопанельный жилой дом серии К7-3 (конструкции инженера Лагутенко) с наружными стенами толщиной 16 см, утепленными минераловатными плитами с железобетонными фактурными слоями

Угловые:

верхнего этажа

среднего и первого этажа

средние

32

40

51

3.Дом из объемных элементов с наружными ограждениями из железобетонных вибропрокатных элементов, утепленных минераловатными плитами. Толщина наружной стены 22 см, толщина утеплителя в зоне стыкования с ребрами 5 см, между ребрами 7 см. Общая толщина железобетонных элементов между ребрами 30 - 40 мм

Угловые

верхнего этажа

40

Кирпичные жилые здания с толщиной стен в 2,5 кирпича и коэффициентом остекления 0,18-0,25

Угловые

средние

65-60

100-65

Промышленные здания с незначительными внутренними тепловыделениями (стены в 2 кирпича коэффициент остекления 0,15 - 0,3)

25-14

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительству

и дорожно-транспортному хозяйству                                             Д.А. Субботин


Герб Щекинского района размером 100 на 120 пикселей, формата jpg

Тульская область

Муниципальное образование

ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                     


О создании комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района, об утверждении программы готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде

2019 - 2020 годов

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 №103, в целях обеспечения стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов, на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019 - 2020 годов (приложение № 1).

2. Утвердить положение о комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2018 - 2019 годов (приложение № 2).

3. Утвердить программу проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2018 - 2019 годов (приложение № 3).

4. Постановление разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район

О.А. Федосов




                                                                                                      

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

СОСТАВ

комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019 - 2020 годов

1.    Председатель комиссии – Рыжков Алексей Петрович - заместитель главы администрации по развитию инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству муниципального образования Щекинский район.

2. Заместитель председателя комиссии – Субботин Дмитрий Александрович – председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительству и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района.

3. Члены комиссии:

1) Давыдов Сергей Валентинович - директор МКУ «ЩГУЖиБ» (по согласованию);

2) Бандурина Марина Сергеевна - директор МБУ «ХЭУ» (по согласованию);

3) Алехин В.В. – государственный инспектор отдела по котлонадзору, надзору за тепловыми установками и сетями и газовому надзору Приокского управления Ростехнадзора (по согласованию);

4. Секретарь комиссии – Шикарева Алевтина Олеговна – инженер по энергосбережению отдела ЖКХ и строительства комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству.

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительства

и дорожно-транспортного хозяйства                              Д.А. Субботин

                                                                                                      

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019 - 2020 годов

1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение о комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019 - 2020 годов устанавливает задачу, функции, права и порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии (далее – Комиссия).

          1.2. Комиссия создается в соответствии с требованиями Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

           1.3. Комиссия является рабочим органом, обеспечивающим проверку готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительном периоде 2019 - 2020 годов.

          1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом                        от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», а также настоящим Положением.

2. Задача и функции Комиссии

          Задачей Комиссии является проведение проверки готовности к отопительному периоду 2019-2020 годов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.

          Основными функциями Комиссии являются:

         1) осуществление проверки выполнения требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, установленных главой III, IV Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в соответствии с Программой проведения проверки готовности к работе в отопительном периоде 2019-2020 годов;

          2) оформление результатов проверки актом готовности к отопительному периоду;

          3) при наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

3.  Порядок работы Комиссии

          3.1. Основной формой работы Комиссии является документальная проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.

         3.2. Организация работы и подготовка материалов к проведению мероприятий   по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии осуществляется секретарем Комиссии, и возглавляется председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.

         3.3. Председатель Комиссии:

1) возглавляет работу Комиссии;

2) руководит деятельностью Комиссии;

3) подписывает акты проверки готовности к отопительному периоду;

4) организует контроль устранения перечня замечаний к выполнению требований   по готовности в установленные сроки.

При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

        3.4. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение мероприятий по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии;

2) оповещает членов Комиссии о проведении проверки готовности к отопительному периоду не позднее, чем за двое суток до начала проверки;

3) доводит до членов Комиссии программу проведения проверки.

         3.5. Члены Комиссии:

1) изучают представленные материалы;

2) выносят предложения по вопросам проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.

          3.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду.

          3.7. Решения Комиссии оформляются в виде актов проверки готовности  к отопительному периоду, которые подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии и членами комиссии.

    3.8. По каждому объекту проверки в течение 15 дней со дня подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также  в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены  в срок, секретарем комиссии составляется Паспорт готовности к отопительному периоду и утверждается председателем комиссии.

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительства

и дорожно-транспортного хозяйства                        Д.А. Субботин

                                                             

                                                                                                      

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от _____________ № __________

ПРОГРАММА

проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019-2020 годов

1. Общие положения

           1.1. Настоящая Программа определяет порядок оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

           1.2.Ответственность за своевременное предоставление запрашиваемых комиссией документов с целью проверки теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, полноту и достоверность сведений содержащихся в запрашиваемых документах несут теплоснабжающие, теплосетевые организации и потребители тепловой энергии.

          1.3. Теплоснабжающие, теплосетевые организации и потребители тепловой энергии, подлежащие проверке, указаны в приложении № 1 к настоящей программе.

          1.4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»:

1) лиц осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию

(мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения;

2) лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

                                   2. Порядок проведения проверки

2.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа).

          2.2. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии, по согласованию, привлекаются представители теплоснабжающей организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

          2.3. В целях проведения проверки организации обязаны представить в комиссию необходимые документы, подтверждающие выполнение требований, установленных главами 3 - 4 настоящей программы (далее - требования по готовности):

1) теплосетевые организации до 15 сентября;

2) теплоснабжающие организации до 15 сентября;

3) потребители тепловой энергии до 10 сентября.

          2.4. При проверке комиссией проверяется выполнение требований по готовности  к отопительному периоду. Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований по готовности к отопительному периоду осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

             В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности к отопительному периоду.

           2.5. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки согласно приложению № 2 к настоящей программе.

           В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

1) объект проверки готов к отопительному периоду;

2) объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения  в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

3) объект проверки не готов к отопительному периоду.

          2.6. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности  или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

         2.7. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется согласно приложению № 3 к настоящей программе по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также  в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены  в срок, установленный Перечнем.

         2.8. Сроки выдачи паспортов не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

         2.9. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 2.8. настоящей программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

          2.10. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 2.8. настоящей программы, обязана продолжить подготовку  к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний   к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду,   но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Требования по готовности к отопительному периоду

для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

          3.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций  к отопительному периоду комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

          1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном законом о теплоснабжении;

          2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

          3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

          4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

         5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб,   а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

         6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

         7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

         8) обеспечение качества теплоносителей;

         9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

        10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые  при строительстве, в соответствии с законом о теплоснабжении;

        11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

а) готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления     и топливоподачи;

б) соблюдение водно-химического режима;

в) отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

г) наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

д) наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

е) наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения   с учетом взаимодействия тепло -, электро -, топливо - и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций,  а также органов местного самоуправления;

ж) проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

з) выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период,  в который включено проведение необходимого технического освидетельствования  и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

и) выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

к) наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки  и снижения установленных нормативов запасов топлива;

       12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

       13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих  на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными   на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти  и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

       14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

       3.2. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии  в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

       3.3. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих     и теплосетевых организаций составляется акт, с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9, 10 пункта 3.1. настоящей программы.

4. Требования по готовности к отопительному
периоду для потребителей тепловой энергии.

        4.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду комиссией должны быть проверены:

        1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

       2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

       3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

       4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

       5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

       6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери)  и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

       7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

       8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

       9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

       10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем   и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

       11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом    и канализацией;

       12) плотность оборудования тепловых пунктов;

       13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

       14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

       15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

       16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок  на плотность и прочность;

       17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103.

       4.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 4.1. настоящей программы.

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительству и

дорожно-транспортному хозяйству                      Д.А. Субботин                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       



Приложение №1

к программе проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019-2020 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к работе в отопительном периоде 2019 - 2020 годов

Объекты, подлежащие проверке:

1. Теплоснабжающие, теплосетевые организации

Акционерное общество «Щекинское жилищно-коммунальное хозяйство»

Акционерное общество «Лазаревское производственное жилищно-коммунальное хозяйство»

Муниципальное казенное предприятия «Огаревское жилищно-коммунльное хозяйство Щекинского района»

Муниципальное казенное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Ломинцевское Щекинского района»

Общество с ограниченной ответственностью «Комэнергосервис»

2. Потребители тепловой энергии

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №1"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №2"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №7"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №12"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №17"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №18"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №20"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №21"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №25"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Крапивенский детский сад №26"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №27"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №28"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №29"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №30"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №32"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Советский детский сад №37"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Советский детский сад №38"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Советский детский сад №40"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Огаревский детский сад №43"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ломинцевский детский сад №44"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ломинцевский детский сад № 45"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Лазаревский детский сад общеразвивающего вида №49"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Селивановский детский сад №57"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Социалистический детский сад №60"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей

Муниципальное образовательное учреждение "Лицей №1"

Муниципальное образовательное учреждение "Гимназия №1"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яснополянская средняя школа им. Л.Н. Толстого»

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"

Муниципальное образовательное учреждение "Советская средняя общеобразовательная школа №2"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4»

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя школа №9"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Советская средняя школа №10"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №12»

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №13 им. С.В. Залетина"

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15"

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Социалистическая средняя школа №18»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоогаревская средняя школа №19»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №20"

Муниципальное образовательное учреждение "Ломинцевская средняя общеобразовательная школа №22 имени Героя Советского Союза Василия Георгиевича Серегина"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Головеньковская основная школа №23"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Крапивенская средняя школа №24" имени Героя Советского Союза Д.А. Зайцева

Муниципальное образовательное учреждение "Карамышевская средняя общеобразовательная школа №25 им. Героя Советского Союза А.А. Колоскова"

Муниципальное образовательное учреждение "Лазаревская средняя общеобразовательная школа №26"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пришненская средняя школа №27"

Муниципальное образовательное учреждение "Селивановская средняя общеобразовательная школа №28"

Муниципальное образовательное учреждение "Грецовская средняя общеобразовательная школа № 31"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Липовская основная школа № 34"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малынская основная школа №36"

Муниципальное образовательное учреждение "Николо-Упская основная общеобразовательная школа № 37"

Муниципальное образовательное учреждение "Сороченская основная общеобразовательная школа №40"

Муниципальное образовательное учреждение "Царевская основная общеобразовательная школа №41"

Муниципальное образовательное учреждение "Юбилейная основная общеобразовательная школа №43"

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №2»

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской Дворец культуры»

Председатель комитета по вопросам

жизнеобеспечения, строительства

и дорожно-транспортного хозяйства                            Д.А. Субботин

Приложение №2

к программе проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019-2020 годов








АКТ


проверки готовности к отопительному периоду

/

гг.



20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)


Комиссия, образованная                                                                                                                          ,


(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)


в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду

от

20

г., утвержденной

                                                                                                                                                                     ,


(Ф.И.О. руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)


с

20

г. по

20

г. в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ “О теплоснабжении” провела проверку готовности к отопительному периоду




(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)


Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

1.

;

2.

;

3.

;

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:
                                                                                                                                                                     .


(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)


Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:





                                                                                                                                                                     .



Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду

/

гг.*

Председатель комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

20

г.

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Председатель по вопросам

жизнеобеспечения, строительства

и дорожно-транспортного хозяйства                            Д.А. Субботин

Приложение №3

к программе проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Щекинского района к работе в отопительном периоде 2019-2020 годов

ПАСПОРТ


готовности к отопительному периоду

/

гг.


Выдан                                                                                                                                                        ,


(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)


В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1.

;

2.

;

3.

;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от

.

                                


(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)


Председатель по вопросам

жизнеобеспечения, строительства

и дорожно-транспортного хозяйства                         Д.А. Субботин




* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.